Вот, какое это было путешествие. Смерть пожертвовал душами своих братьев и сестер, дабы возродить человечество и оправдать Войну за содеянное. За ложным зовом Аввадона последовала гибель мира людей, а следом и падение самого Разрушителя, но благодаря тому, что Смерть отдал души нефилимов, жизнь на Земле снова пустила корни... Для того, чтобы их вырвали всадники, разрушив седьмую печать. И она была сломана. Ангелы и демоны вновь продолжили свою вечную борьбу, а всадники положат ей конец. И их всегда будет четверо. Или же нет?

Обугленный Совет призывает Лилит для сотворения её последнего дитя. Вновь прах ангела и демона смешались, но на этот раз нефилим был сильнее, злее и яростнее, чем его братья, ибо по его венам текла не кровь, а остатки живой Порчи. И имя всаднику - Грех. Придя на смену Авессалому, он не будет окутывать все миры порчей, ведь его цель нерадивые братья - всадники апокалипсиса. Его лица не было видно под черной повязкой. Глаза сверкали пламенем, которым сгорала Порча, а оружием его стал питомец - змея. Стоило ему вознести перст к небу, как из рукава выползала гадюка, выпрямлялась, прильнув к ладоням всадника, становилась прочнее камня и острее стали, а яд при касании парализовал конечность, и начинал, как чума распространятся по всему телу. Даже души врагов трепетали, почувствовав приближение Греха.

Кто мы? - Вы - обугленный совет. Родитель всего живого, мертвого, умирающего и оживающего.

На своём коне, Приговоре, он мчался из города в город, из измерения в измерение, из времени во время.

Кто ты? - Я - пятый всадник. Моё тело даровала мне Лилит, кровь - Авессалом, право на существование вы - обугленный совет, родитель всего живого, мертвого, умирающего и оживающего.

Добравшись до мира людей, всадник увидел три метеорита разных цветов, а из-за тучи появился четвертый.

Какова твоя цель, всадник? - Моя цель - покарать тех, кто отверг обугленный совет.

Он нёсся быстрее ветра, обгоняв даже само время. Что это может быть? Ярость? Нет. Жажда битвы? Нет. Грех просто выполнял задание.

Убийство - грех, предательство - грех, душа - оплата за грехи! Убийство-грех…

Всадник скакал на своем коне, Приговоре, и на протяжении всего пути бормотал, как заговоренный. Наконец, он добрался до места, но там уже были четыре кратера. Война. Смерть. Раздор. Ярость. И Грех. Четверо подняли головы и увидели некоего подобия человека, но по силе, которая ощущалась, это был явно новый вестник конца света. Первым из четырех всадников заговорил Война. - Как твоё имя, воин? - Я - пятый всадник апокалипсиса. Моё имя Грех. Затем неожиданно и даже резко появился в разговоре Смерть. - Чего? Пятый? Ладно, мы четверо изначально были вместе, хотя я и один бы справился, но ПЯТЫЙ?! Совет явно недооценивает нас раз подослал нам этого сопляка в подмогу. Хотя… Был у меня один знакомый сопляк, но ты даже ему в подметки не годишься! - Смерть, - перебила его Ярость, - прекрати. Он не за этим сюда пришел. - Именно. Я прибыл забрать ваши души в наказание за предательство Совета. Смерть громко засмеялся, его смешком поддержал Раздор. Пытаясь заглушить в себе смех, Смерть продолжил. - Ты? Пхах! Убить Смерть, Войну, Ярость и Раздор? Ахахах!!! Какая нелепая, но очень смешная шутка! Ребят, - обернулся к остальным всадник, показывая своей косой на Грех, - вы слышали, что это чучело с носовым платочком на лице говорит? Убить хочет! Смерть продолжил заливаться смехом, а Раздор заговорил. - Малыш, ты еще не дорос с нами сражаться. Ты вряд ли сможешь выстоять даже секунду против Самаэля! Да и какой грех за нами? Отвержение от Совета? Я считаю, - сделав паузу на то, чтоб достать пистолет, - что твоей души вполне хватит, на ИСКУПЛЕНИЕ. - Отлично сказано, брат! - Добавил Смерть, - Давай выбьем из него всю дурь. Кстати! Вот твой пистолет. Мне его в кузнечных землях подарили. Забыл отдать. Держи, - договорил Смерть и достал из-за пояса пистолет Раздора. Пятый всадник спросил своих братьев без единого намека на эмоции. - Кто первый сразится со мной? Прозвучали два выстрела. Над глазами Греха красовались две дырочки от пуль. Порча начала скатываться по бровям, обрисовывая тощие черты лица. Раздор сказал Греху. - Ты слабый, у тебя нет реакции. Смотри, - всадник сделал пять выстрелов за одно мгновение, - вот это я называю силой и реакцией. Смерть и Война достали руки из-за спины. В руке Войны красовались две пули, а Смерть красиво достал две косы, а между лезвиями в ряд сверкали три пули. Смерть решил морально добить Грех. - И ты, ничтожество, собрался на нас поднимать свой… - Смерть оглядел Всадника, - своё… Ээм.. а где твоё оружие, олух?.. Только не говори, что ты его потерял! Пощади! А то я действительно умру! От смеха!!! Грех поднял руку и указательный палец вверх, и из рукава выскользнула желто-зеленая гадюка, зашипела, обвилась вокруг рукава и оставила свисать от плеча вдоль спины длинный хвост. - Она - моё оружие. Прозвучало еще два выстрела Раздора, и они с лязгом отскочили от Греха в сторону Смерти, но коса их остановила. - Буудь осссторожнее, - прошипела змея, - есссли бы не я, от твоих костей ничего бы не остааалось. - Она у тебя говорить умеет? - удивился бледный всадник, - Повезло. Прах, почему ты не умеешь говорить? На плече возник черный ворон. - Кар! - А кроме “кар”, знаешь что-нибудь? - Кар! - Безмозглая птица. Хотя ты не раз мне помогала… - А мы сражаться будем? А то я скучаю, - вновь прервала слова Смерти Ярость. - Мне нравится его змея! Я заберу её себе! Прах, ты не против компании? - Кар! - Кого я спрашиваю… Ладно, - Смерть скрестил косы перед собой, а затем занес их назад, - я закончу с тобой быстро. Война! Давай! Война скрестил ладошки, занес их за спину и слегка нагнулся. Смерть с разбега прыгнул на Войну, уперся ногой в руки, а Война бросил его из кратера прямо в Грех. Косы он выставил вперед. Как вдруг, змея выпрямилась, легла в ладони Греха и стала мечом. Смерть принял облик Жнеца и нанес один удар. Грех остановил рукоять косы, но лезвие косы оказалось слишком велико. Оно едва коснулось черепа Греха. Смерть скинул Жнеца. - Ты слаб и беспомощен, но твой меч... Он делает за тебя всю работу и сражается за тебя. Давай кончать с этим. - Всссааадник, - меч обратился к Смерти, - ты недооцениваешь нааас. - Тогда сразимся в полную силу!

Так начался апокалипсис. Всегубитель и Грех сошлись в схватке. Коса и меч. Один бой. Одно поле. Одна погибель. Одна смерть (или всё же Смерть?).


Всадники отказались от своей расы, чтобы служить Совету, и следить за балансом между Раем и Адом. Дав клятву служить совету, они стали защитниками баланса, гарантируя нейтралитет каждой из сторон по отношению друг к дургу.

....."Художественная игра против религиозной традиции
"Четыре всадника" в Darksiders франшизы THQ расходится с "Четыре всадника Апокалипсиса", в которой всадниками являются: война, смерть, болезни, и голод. По сюжету целей Darksiders 2, борьба и ярость являются двумя всадниками, которые заменяют голод и болезни."......

Главный герой первой игры -" Война" является самым молодым и самым почетным из Четырех Всадников.

читы

Он имеет сильное нравственное чувство, и очень хочет сохранить баланс. Он является чрезвычайно мощным и использует свою чистую силу, чтобы выиграть сражение. И с помощью его оружия, Chaoseater, Война является силой, с которой нельзя не считаться.

Он был известен тем, что был горяч, всегда рвался в сражение, и был готов позабыть об его обязанностях перед жаждой к крови. Именно эта жажда делала его неблагоприятным соперником любому, кто столкнется с ним, в том числе силам Рая и Ада.

В начале войны Darksiders призван для того, чтобы начать Apocolypse. В той игре он намеревается доказывать свою невиновность, и именно в Darksiders 2, Смерть, его брат, намеревается искупать долги его брата.

Смерть

Главный герой Darksiders II, смерть стремится очистить имя своего брата Войны перед советом.

Смерть является самым старым из всадников, и он является одним из первых, кто родился в Нефилиме. Он очень мощный, его часто называют самым мощным из четырех. Чего смерти не хватает в качестве силы, он дополняет ловкостью и магией, будучи весьма осведомленным в некромантии.

Его часто стойкая и спокойная манера поведения вызывает трепет для его врагов, и даже среди союзников. Его костяная маска скрывает любые возможные намеки на эмоции, которые появляются на его лице.

Он является лояльным к балансу и его братьям.

Ярость

Fury третий всадник Apocolypse. Она использует кнут против ее врагов. Она лояльна и к ее братьям и к Обугленному Совету.

Борьба

Strife является четвертым всадником из Apocolypse. Он использует набор пистолетов против своих врагов. Он вспыльчив и говорит что думает. Его поведение вызывает разногласия между всадниками.

Сегодня все чаще идет речь о четырех всадниках Апокалипсиса. Эти образы довольно популярны в нашей с вами современности. Они успешно используются в разнообразных видеоиграх и кинофильмах. Данные персонажи стали известными благодаря Откровениям Но и в наши дни церковные представители до конца не уверены в том, кем же на самом деле являются 4 всадника Апокалипсиса, имена которых можно узнать из нашей статьи. Однако бытует мнение, что каждый из этих героев соответствует определенному виду катаклизмов: войне, голоду, чуме и смерти.

Кто они?

Люди - это грешные существа. И это факт, который известен всему человечеству. Как только количество грехов достигнет апогея, Всевышний обрушивает на нашу землю свой гнев и призывает, чтобы 4 всадника Апокалипсиса (имена их вы узнаете ниже) несли разрушения и сеяли смерть. Именно так все описано в последней книге Один за другим появляются всадники. Происходит это в соответствии с открытием одной из тех семи печатей, про которые идет речь в книге Откровений.

Существует 4 всадника Апокалипсиса. «Википедия» имена их знает. Первый всадник - Завоеватель. Чаще всего этот персонаж предстает перед зрителями как человек, едущий верхом на коне белого окраса.

Второго всадника зовут Войной (или Бранью). Свой суд он совершает именем самого Господа Бога. Этот всадник служит олицетворением войны. Его конь имеет красную масть. Хотя в некоторых источниках его окрас описывают как рыжий или пламенно-красный.

Всадник номер три шествует на вороном коне, и имя его - Голод. Человек этот изображается с весами или мерой в руке, что обозначает способ, которым делят хлеб во время голодомора. Кроме того, этот персонаж является единственной особой, чье появление знаменуется голосом.

И четвертый всадник носит имя Смерть. Он изображается верхом на бледном, белом коне. Вслед за этим персонажем идет Ад.

Первый всадник

Предполагается, что все 4 всадника Апокалипсиса, имена которых указаны выше, олицетворяют исключительно зло и уничтожение всего живого на планете. Но вместе с этим имеют место и другие гипотезы. Так, Ириней Лионский - священник, живший во II столетии - выдвинул теорию, согласно которой первым всадником является сам Иисус Христос. Белый же конь объяснялся неимоверным успехом Евангелия, которое описывало жизнь Мессии. Эта теория была поддержана многими церковниками, так как Иисус действительно всегда путешествовал на коне именно белого окраса.

Но существуют и такие священники, которые опровергают вышеупомянутую гипотезу, мотивируя свои домыслы тем, что Иисусу надлежит открыть семь печатей. А он не в состоянии одновременно быть и хранителем реликвии и всадником.

Рыжий конь для всадника номер два

Всадник, которого зовут Войной, появляется на рыжем коне и действует от имени Бога. Его жеребец может иметь ярко-красный или рыжий окрас. Имена 4 всадников Апокалипсиса (Darksiders - это игра, которая позволит вам почувствовать себя именно всадником по имени Война) всегда вызывали интерес у исследователей. Этот персонаж не стал исключением. Оттенок коня второго всадника трактуется как кровь, которая пролилась божьим посланником во время многократных сражений. В руках всадник держит двуручный, неимоверно красивый большой меч.

Появление рыжего коня и всадника на нем может означать начало гражданской войны. Эта война является восстанием против всадника на белом коне и его завоеваний. Впоследствии придет только смерть всего, что живет на земле.

Голод, или Третий всадник

Голод всегда появляется на коне черного цвета. Окрас животного трактуется как оттенок смерти. В руках всадник держит весы, о значении которых мы упоминали выше. 4 всадника Апокалипсиса (имена их можно прочитать в нашей статье) - это молчаливые особы. Но только появлению Голода сопутствует фраза, доносящаяся Иоанну от четырех зверей. Они обговаривают стоимость продуктов, указав, что только вино и елей есть в достатке.

Считается, что прибытие третьего всадника несет вместе с собой плохой урожай и поднятие стоимости зерна. Но при этом цена на вино и елей не изменится. Также бытует версия, что этот персонаж обозначает изобилие роскоши на рынке, тогда как предметы первой необходимости практически исчерпали себя.

Последний всадник

Смерть - это имя носит четвертый всадник. Разные переводы Библии дают неодинаковые названия этому персонажу. Нередко его именуют Чумой или Мором. Его конь имеет бледный окрас. Новые книги Библии также называют его цвет как «бледно-зеленый», «зеленый с желтым оттенком» или «пепельный». Такой тон характерен для кожи трупов.

Этот всадник является единственной особой, которую в Откровениях называют по имени. Никто не описывает, имеет ли четвертый всадник какое-либо оружие в своих руках. Но вместо этого говорится о том, что на планету вслед за всадником на бледном коне придет настоящее Пекло.

Вот какие они, 4 всадника Апокалипсиса. их не указывает ни один источник, либо они отождествляются с именами самих всадников.

Молодая и амбициозная команда разработчиков из студии Vigil Games выпустила продолжение своего нашумевшего дебютного проекта – Darksiders, в котором игроку предлагалось попробовать себя в роли одного из 4-х всадников Апокалипсиса - Войны. Во второй части игры сюжет вытягивает на себе другой всадник- Смерть, ну а геймплей Darksiders 2 демонстрирует яркое и причудливое смешение элементов из сразу нескольких жанров. Давайте разберемся - получилось ли у разработчиков избежать самоповторов и создать новый достойный и оригинальный концепт.

Образ Смерти в культуре большинства народом мира, как правило, выглядит абсолютно одинаково. Обычно она предстает в образе исхудавшего и немощного человека преклонных лет, достаточно часто - женского пола. Существо, олицетворяющее собой окончание человеческой жизни, практически всегда обладает трупным оттенком кожи, одеждой темных цветов, сопровождается аурой из неприятного запаха тлена, сырой земли, а в костлявой руке непременно сжимает косу. Дизайнеры Darksiders 2 очевидно решили демонстративно сломать это клише и свою вариацию на тему Смерти представили в виде рослого и сильного мужчины, чью верхнюю часть лица закрывает копна иссиня-черных волос, а все остальное – костяная маска. Характер этого всадника Апокалипсиса также несколько выходит за каноничные рамки - будучи чрезвычайно гордым и своенравным персонажем, Смерть принимает решение встать на защиту своего оклеветанного и осужденного брата. А чтобы добиться оправдания – он отправляется к Древу Жизни для того, что заново воскресить человечество, в уничтожении которого активно обвиняют его брата и сотоварища. Вот такое вот он гордое, доброе и противоречащее собственной сути существо, при помощи которого нам предстоит преодолевать все тяготы сюжета.

Игровую вселенную Darksiders 2, периодически закрывая глаза на некоторые момент, можно назвать относительно открытой. Игроку предстоит исследовать просторные локации в любом понравившемся ему направлении, бродить по наполненным тайнами и загадками монументальным постройкам, а также переводить дыхание и лечиться на безопасных территориях. Там же, кстати, можно взять себе в работу еще пару квестов помимо основного и скоротать время за беседой с NPC. Примечательно, что в игре используется популярное «диалоговое кольцо», благодаря которому игрок может сам выбирать реплики Смерти, однако никакого влияния на характер персонажа и сюжет игры такой выбор не несет.

Для того чтобы не топтаться по локациям на своих двоих, разработчики предложили Смерти добротного коня, соответствующего его грозному статусу Всадника Апокалипсиса. Это создание своим внешним видом очень смахивает на хозяина, обладая массивным телосложением, зеленоватым отливом гривы и хвоста, а также мертвенно-бледным окрасом. Кроме этого, в качестве живого компаса, для более удобной ориентации на местности, герою составляет компанию и черный ворон по кличке Прах, который всегда подскажет нужную дорогу, если Вас куда-то не туда занесло.

Предупреждаем сразу, что хоть игра вышла и недавно, назвать присутствующую в ней графику «современной» можно лишь с большой натяжкой. Более того – Вы бессильны как-то повлиять на качество отображаемой на экране картинки в силу того, что арсенал настроек в адаптации для ПК ограничивается лишь выбором разрешения экрана. Эту неприятную ситуацию, конечно, можно исправить при помощи официальных патчей, однако все же хочется, чтобы в наше время игры были готовы у употреблению сразу «из коробки», а не после основательной доработки напильником.

Внешне, дизайн окружения и персонажей игры вызывает устойчивые ассоциации с всенародно любимой WarCraft 3 - огромные постройки с внушительной архитектурой и нарушенными пропорциями, явно переевшие анаболиков персонажи в стальных бронелифчиках и насыщенная, яркая цветовая гамма будут сопровождать нас вплоть до финальной развязки. Тем не менее, с учетом общей эпичности сюжета Darksiders 2, все вышеперечисленное смотрится достаточно органично и уместно.Отдельно за особый вклад в игровую атмосферу стоит отметить саундтрек игры, написанный композитором Джеспером Кидом, который очень полно и точно передает задуманное разработчиками героическое настроение геймплея.

Что касается самого игрового процесса, то здесь разработчики не стали ставить рискованные эксперименты и пошли проверенным путем, объединив в одном проекте лучшие элементы сразу нескольких жанров. Таким образом, Darksiders 2 автоматически перешел из рядов безликих и многочисленных слэшеров в категорию самостоятельного и довольно многогранного проекта.

Сравнительно с первой частью, серьезным реформам подверглась боевая система, склонившаяся от аркадного «рубилова» к моментам, стандартным для типичных ролевых игр. Теперь главный герой за каждого убитого недруга и выполненное задание получает очки опыта, которые можно с пользой вложить в развитие персонажа. Система «прокачки» Смерти состоит из одного Древа умений с двумя ветвями игровой эволюции - Предвестник и Некромант. Выбрав первый путь развития, Смерть станет закаленным и грозным воином ближнего боя, ну а вторая дорожка приведет его к магической специализации, основанной на использовании заклинаний и призыве союзников.

Здоровье в игре само по себе не восстанавливается, что означает, что после каждого напряженного раунда игроку будет необходимо усиленно налегать на всевозможные эликсиры или же изначально применять в бою оружие со специальными бонусами. Примечательно, что во вторую часть из оригинала не перебрались популярные нынче «сферы здоровья», которые в Darksiders 2 успешно заменяются широким диапазоном зачарованной брони. К слову, купить все необходимое для правильного и эффективного шинкования противников, Darksiders 2 на удивление просто – убитые враги щедро осыпают игрока всевозможными трофеями.

Бои же в Darksiders 2, как и в первой части, захватывают дух своей динамикой и зрелищность. Если в сражениях с обычными недругами Смерть просто красиво рубит их своим огромным оружием, то в битвах с «боссами» Вам уже придется применить смекалку и подобрать к каждому супостату индивидуальный подход
В игре заметно прибавилось загадок и квестов различного уровня сложности. Однако их изобилие вместе с серьезными заимствованиями из Принца Персии, когда Смерть резво скачет по стенам балкам, быстро утомляет своей затянутостью и однообразностью – так, что возникает желание сознательно пропустить некоторые из них.

Подводя краткие итоги, необходимо отметить, что хоть Darksiders 2 внешне и выглядит откровенно вторичным, а львиная доля представленных в проекте идей реализована достаточно монотонно, игра получилась вполне интересной, хоть и страдает от переизбытка лишних деталей. Ну а то, насколько востребован подобный жанр в геймерском сообществе, способно показать только время.