В Dawnguard появляется новая разновидность стрелкового оружия - арбалеты. Они отличаются улучшенной баллистикой и повышенным уроном. К сожалению, скорострельность арбалетов по сравнению с луками оставляет желать лучшего.


Арбалетами вооружены воины Стражей рассвета, посвятившие свою жизнь охоте на вампиров . Их форт - первое место, где в Скайриме можно найти арбалет.

Составляющие части арбалета

Деревянное ложе - массивная основа оружия;


Спусковой механизм;


Направляющая для болтов - на верхней поверхности ложа;


Стальное стремя - используется при перезарядке, находится на конце ложа;


Стальная крестовина с плечами.

Боеприпасы

Болты для арбалетов более толстые и короткие, чем стрелы . Примечательно, что баллистика особых взрывающихся болтов значительно хуже, чем у обычных. Не стоит применять их для больших расстояний.

Где в Скайриме найти арбалет

Дорак тренируется в стрельбе рядом с крепостью Стражей Рассвета. Орк выдаст Довакину первый арбалет , если завести с ним разговор.


Предводитель фракции дает оружие при вступлении протагониста в ряды охотников на вампиров.


По всему форту Стражей разбросано множество арбалетов, которые можно взять безнаказанно.


При развитом навыке карманной кражи Довакин может украсть оружие у других Стражей рассвета.


На телах погибших членов Ордена часто находятся арбалеты .

Самостоятельное создание арбалета

Довакин может смастерить в Skyrim арбалет исключительно в кузнице Гурмара, которая находится в Форте Стражей рассвета. Для этого герою понадобится кузнечный перк «Стальные доспехи », а также три стальных слитка и три полена . Улучшить оружие можно, израсходовав стальной слиток.


Распространено заблуждение, что компаньоны не могут использовать арбалет и чаще бьют им противников, чем стреляют. Даже спутники из Ордена Стражи рассвета не употребляют арбалет по его прямому назначению. На самом деле все компаньоны прекрасно ладят с новым видом оружия.


В отличие от стрел, запас бесконечных болтов в инвентаре персонажей не предусмотрен.


Поэтому можно смело давать своим компаньонам в Скайрим арбалет. Главное - не забыть добавить к нему боеприпасов.

Цена 24 20 350 Тип Арбалет Навык Стрельба Материал для улучшения:
Двемерский металлический слиток

Двемерский арбалет (ориг. Dwarven Crossbow ) - арбалет, стрелковое оружие в игре . Обобщающая статья: «Двемерское снаряжение (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Арбалеты и болты » .

Описание

Двемерский арбалет - мощное стрелковое оружие, встречающееся в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Базовой частью арбалета является изготовленное из двемерского металла ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов. Плечи арбалета также изготовлены из двемерского металла. В отличие от стального арбалета , в двемерском отсутствует стремя. Это объясняется наличием ручного механизма натяжения тетивы.

Местонахождение

В ходе выполнения стороннего квеста «Древняя технология » Довакину необходимо завершить тот этап квеста, где требуется найти чертежи для двемерского арбалета, с помощью которых Драконорождённый в кузнице форта Стражи Рассвета сам сможет изготавливать данное оружие.

  • Также его можно будет купить у Сорин Журар .

Создание

Двемерский арбалет можно создать в кузнице Гунмара в форте Стражи Рассвета. Для этого нужно иметь уровень 30 навыка «Кузнечное дело», способность «Двемерские доспехи » и следующие материалы:

  • Двемерский металлический слиток (5 шт.)
Примечание : можно улучшить на точильном камне при помощи одного слитка двемерского металла.

Улучшенная версия

Так же, как и обычный арбалет, двемерский имеет улучшенный вариант, доступный после завершения соответствующего этапа квеста по нахождению чертежей на это улучшение.

Для создания улучшенного двемерского арбалета потребуется:

  • Двемерский арбалет (1 шт.)
  • Слиток ртутной руды (2 шт.)

Зачарованные и особые версии

Зачарованные арбалеты
Название ID Особенность
Двемерский арбалет сжигания
(ориг. Dwarven Crossbow of Scorching)
0200D0DB 24 20 671 Наносит противнику 15 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон.
Двемерский арбалет огня
(ориг. Dwarven Crossbow of Fire)
0200D0DC 24 20 784 Наносит противнику 20 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон.
Двемерский арбалет пламени
(ориг. Dwarven Crossbow of the Blaze)
0200D0DD 24 20 898 Наносит противнику 25 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон.
Двемерский арбалет убывания
(ориг. Dwarven Crossbow of Diminishing)
0200D0D8 24 20 799 Отнимает 30 единиц магии.
Двемерский арбалет иссыхания
(ориг. Dwarven Crossbow of Depleting)
0200D0D9 24 20 960 Отнимает 40 единиц магии.
Двемерский арбалет истощения
(ориг. Dwarven Crossbow of Enervating)
0200D0DA 24 20 1123 Отнимает 50 единиц магии.
Двемерский арбалет оглушения
(ориг. Dwarven Crossbow of Stunning)
0200D0D6 24 20 862 Даёт шанс парализовать противника на 2 секунды.
Двемерский арбалет сковывания
(ориг. Dwarven Crossbow of Immobilizing)
0200D0D7 24 20 1233 Даёт шанс парализовать противника на 4 секунды.
Двемерский арбалет электричества
(ориг. Dwarven Crossbow of Shocks)
0200D0D3 24 20 704 Наносит цели 15 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
Двемерский арбалет грома
(ориг. Dwarven Crossbow of Thunderbolts)
0200D0D4 24 20 830 Наносит цели 20 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
Двемерский арбалет молнии
(ориг. Dwarven Crossbow of Lightning)
0200D0D5 24 20 956 Наносит цели 25 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
Двемерский арбалет связывания
(ориг. Dwarven Crossbow of Binding)
0200D0D0 24 20 665 Если противник умирает в течение 7 секунд, заполняется камень душ.
Двемерский арбалет злобы
(ориг. Dwarven Crossbow of Animus)
0200D0D1 24 20 790 Если противник умирает в течение 10 секунд, заполняется камень душ.
Двемерский арбалет проклятия
(ориг. Dwarven Crossbow of Malediction)
0200D0D2 24 20 962 Если противник умирает в течение 15 секунд, заполняется камень душ.
Благословлённый двемерский арбалет
(ориг. Reverent Dwarven Crossbow)
0200D0CD 24 20 845 Нежить уровня 13 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Святой двемерский арбалет
(ориг. Hallowed Dwarven Crossbow)
0200D0CE 24 20 1123 Нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.
Благой двемерский арбалет
(ориг. Virtuous Dwarven Crossbow)
0200D0CF 24 20 1440 Нежить уровня 30 и ниже обращается в бегство на 30 секунд.

Создатели игры The Elder Scrolls проделали просто титаническую работу. Из года в год с определенной периодичностью нас встречали все более глобальные и интересные проекты. Последним из них стал уже легендарный "Скайрим". Арбалет с болтами разного сорта, лук из стеклянная броня, сотни тысяч монстров, десятки сложнейших подземелий - все это вы можете найти на просторах северных земель.

Немного про разнообразие

Вообще, игра славилась своим объемом. Конечно, ее мир был немного меньше, чем в некоторых предыдущих частях, зато он был гораздо разнообразнее. На каждом повороте нас мог встретить какой-нибудь страшный противник, бандиты подготовить засаду, а путник попросить о помощи. Наш главный герой постоянно попадал в опасные передряги, брался за самые страшные задачи, а драконы, что хотят убить нас на протяжении всей игры, не дадут соскучиться в долгом путешествии. Мощная ролевая составляющая, разделение на классы и специализации - это отличительные черты игры «Скайрим». Арбалет и луки, например, предпочитал воин дальнего боя. Он способен был немного замедлять время, «приближать» взгляд, а также наносить сокрушительные удары из тех мест, откуда противник его точно не увидит. топоры, щиты - предпочтения любителя крушить черепа с ближней дистанции. Наконец, не обошлось без волшебства, здесь нас встретят несколько магических школ и множество заклинаний.

Дополнения к игре

Со времен выхода оригинальной части уже появилось множество дополнений к ней. Так, например, Dawnguard добавляло новый вид оружия в игру "Скайрим" - арбалет. Им пользовались, в основном, члены Ордена Стражи Рассвета, единственные охотники на вампиров в этой части мира. В игре нам предлагалось вступить в этот орден, дабы очистить здешние места от нависшей угрозы. Правда, мы и сами могли стать вампиром, да еще и достичь неплохих успехов в этом плане. Однако, дополнение было гораздо более глобальным, оно ввело множество новых заданий и придало иные оттенки жизни в "Скайрим". Мод на арбалеты, если вам угодно, можно найти и без покупки/установки данного дополнения.

Кстати, побольше о новом оружии. Подобные изменения давно напрашивались в игру и хорошо в нее вписались. Арбалет обладает серьезной силой поражения и способен легко завалить даже бронированных противников. Конечно, снаряд из него на дальнюю дистанцию пустить было крайне затруднительно, зато, например, в узких коридорах подземелий он будет как нельзя лучше.

Способы получения арбалета

В дополнении Dawnguard к "Скайрим" арбалет можно было получить несколькими путями. Правда, все они были связаны с Орденом. Например, за вступление в ряды упомянутой Стражи Рассвета выдавался один экземпляр. Помимо этого, если вы хорошо владеете карманными кражами, то его можно было попросту украсть у членов этого ордена. В "Скайрим" арбалет можно было получить, просто прогулявшись по крепости Стражи, там этого добра много, так что сможете подобрать себе наиболее понравившийся. Наконец, можно было убить одного из членов ордена, стащив орудие с его трупа или создав его, если вы в достаточной мере владеете кузнечным ремеслом.

Разновидности

В игре присутствует несколько видов арбалетов, не так много как луков, но достаточно. Конечно, даже из обычного оружия можно сделать что-то легендарное, если наложить на него нужные чары. Таким образом, даже самый обычный в игре «Скайрим» двемерский арбалет мог превратиться в нечто особенное, что наносит урон огнем, изгоняет нежить, немного замораживает противника, вытягивает из него жизненные силы и многое другое. Не обошлось и без именных представителей данного оружия, которые есть в игре в единичном экземпляре. Такие выдаются за особые задания или выбиваются из особых NPC, причем, необязательно, что он будет к вам враждебен.