Спортивное развлечение Осенние эстафеты В подготовительной к школе коррекционной группы учебно-методический материал по физкультуре (подготовительная группа) на тему. Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние забавы Конкурсы эстафеты для доу к ос
«Осенние забавы!»
для учащихся 5 классов
Цель и задачи: формирование З.О.Ж., развитие физических качеств посредством эстафет, прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями, развитие силы воли, творческих способностей.
Команды должны иметь:
форму,
название, девиз, эмблему.
Команда должна состоять из 10 человек
Жюри : Кашкова О.Г. завуч по воспитательной работе
Логвин Е.Д. педагог - организатор
Лукъяненко И.В.
педагог- организатор
Под спортивный марш в зал входят участники соревнований.
Ведущий:
Добрый день, красны девицы и добры молодцы!
Слушайте и глядите!
Да не говорите, что слыхом не слыхивали
И видом не видывали!
Приглашаем всех на спортивный праздник: “ Осенние забавы!”
Ведущий: По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий представляет членов жюри.
Первая эстафета: «Домашнее задание» команды представляют название, девиз.
Вторая эстафета: «Разминка» участники, по сигналу обегая стойки, передают флажок следующему участнику. Выигрывает команда, выполнившая задание первой.
Мышцы ног мы укрепим,
С флажком по залу побежим.
Третья эстафета: «Мяч над головой»
Руки надо разминать
Над головою поднимать.
Мяч в конце передавать –
Получив, вперед бежать.
Конкурс для болельщиков
«Составь слово»
ребята должны составить из слова СПОРТЛАНДИЯ другие слова (имена существительные) не добавляя другие буквы.
Жюри подводит итоги за три конкурса.
Четвертая эстафета: «Прыжки в мешках»
Что за чудо – скок да скок!
Гляньте, прыгает мешок!
Эй! Хватай его, лови!
Поскорей мешок держи!
Конкурс капитанов
У каждого капитана на поясе сзади привязан воздушный шар. По сигналу капитаны стараются лопнуть шар противника. Побеждает тот капитан у которого шар не лопнет или лопнет последним.
Пятая эстафета: «Мяч в лунке» задача участников за 2 минуты забросить в лунки соперников больше мячей.
Шестая эстафета: «Погрузка овощей» участники команд стоят в шеренгах; возле первого участника лежат овощи (мячи),рядом с последним участником - мешок, в который должны сложить овощи; по сигналу ребята передают мячи в конец шеренги; последний участник команды сложив все овощи в мешок,обегая всех ребят по цепочке должен добежать до финиша с мешком на плече; побеждает та команда, которая закончит эстафету первой.
Музыкальная пауза (выступление трио Леанович Екатерина,Рогожкина Ольга,Колбасина Виктория)
Жюри подводит итоги за прошедшие эстафеты.
Седьмая эстафета: «Переправа (бег в обруче)»
Переправа – переправа.
Берег левый, берег правый…
А вот паром и есть паромщик…
Восьмая эстафета: «Перетягивание каната»
И мальчишек и девчат
Вызываем на канат.
10 слева, 10 справа
Только мускулы трещат.
Девятая эстафета: « Скороходы»
Все понятно без вопросов
Все вопросы впереди
Эстафета скороходов
Скороходы выходи!
Десятая эстафета: «Комбинированная эстафета» каждый участник команды должен преодолеть стойку, проползти по гимнастической скамейке, сделать кувырок вперед, обежать флажок и вернуться обратно к команде, передать эстафету. Победит та команда, которая первой и без ошибок завершит эстафету.
Музыкальная пауза
Ведущий : Праздник - сложная задача,
Пусть сопутствует удача.
Если все уже готово,
Пусть жюри замолвит слово
Подведение итогов.
Слово жюри : Отдохнули мы на славу.
Победили все по праву.
Похвал достойны и награды
И мы медали вручить вам рады!
Награждение команд.
Ведущий
:
Провели мы состязанья,
И желаем на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Провели мы состязанья,
И желаем на прощанье:
Всем здоровье укреплять,
Мышцы крепче накачать.
Телевизор не смотреть,
Больше с гирями потеть.
На диване не лежать,
Бегать, прыгать и скакать!
Звучит музыка. Команды выходят из зала.
Министерство образования Республики Коми
Государственное образовательное учреждение
с. Кослан
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
Спортивный праздник для детей и их родителей
«Осенние эстафеты»
по предмету: «Физическая культура»
Выполнил: Логинов Александр Петрович,
Учитель физической культуры
2014 год
Спортивный праздник для детей и их родителей "Осенние эстафеты"
Соревнования проводятся с целью:
- укрепления здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у дошкольников;
- популяризации занятий физкультурой и спортом;
- совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста;
- поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом;
- привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.
- совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Организационные условия.
- Место проведения – физкультурный зал.
- Длительность праздника – 50 минут.
- Количество участников – 15 детей, 15 взрослых.
Оборудование.
- Гимнастическая скамья 3шт.
- Корзины 3 шт.
- Кегли 30 шт.
- Ведра 3 шт.
- Волейбольные мячи 15 шт.
- Обручи большие 6 шт.
- Флажки 3 шт.
- Мячи баскетбольные 15 шт.
- Мешки 3 шт.
- Мячи малого размера 15 шт.
- Кружки Ø=30 см 15 шт.
- Зонты 3 шт.
- Фонограмма.
Ход праздника
Звучит веселый марш.
Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Становятся в колонне по одному.
Ведущий . Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья.
Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселой физкультурой – на два часа и даже с минутами.
Не верите? Проверяйте сами! Итак, в добрый путь!
Перестроение в колонну по три .
Разминка на песню «Солнышко лучистое».
Ведущий . Спортивный праздник сегодня посвящен осени. В «Осенних эстафетах» участвуют три команды. Мы рады приветствовать дружные команды “ Стрела”, “Попрыгунчики” и “Счастливчики”.
1.Эстафета «Листопад».
Каждый участник на вытянутой руке на ладони несет лист дерева, обегает фишку и передает листик следующему. Сжимать и придерживать пальцами листик нельзя.
2. Эстафета «За грибами».
Каждый участник с корзиной в руках бежит и собирает в корзину один «гриб» (кеглю), обегает фишку и передает корзину следующему участнику.
3. Эстафета «Арбузы». Осень – время собирать урожай.
В этой эстафете будем собирать «арбузы». Каждый участник с мешком в руках бежит к обручам, на которых лежат «арбузы» (мячи по количеству участников), перекладывает один арбуз (мяч) в мешок и возвращается к команде и передает мешок следующему участнику.
4.Эстафета «Тыква». Представьте, что в руках у меня не мяч, а тыква, которую мы будем передавать друг другу.Первый участник бежит с тыквой (мячом), обегает фишку, возвращается к команде и становится с мячом замыкающим в колонне. Предает мяч под ногами впереди стоящему, тот следующему. Тот, кто стоит первым в колонне берет мяч, обегает фишку и возвращается к команде, становится замыкающим в колонне и передает мяч. Побеждает та команда, в которой все участники пробегут с мячом быстрее всех.
5. Эстафета «Запасы». Осенью запасы все животные делают запасы на зиму. Вот и мы в этой эстафете мы будем изображать животных, делающих запасы на зиму. Каждый участник бежит касаясь руками и ногами пола, животом вверх, На животе несет мяч, доходит до фишки. К команде возвращается прыжком, мяч между ног.
6. Эстафета «Кажется, дождь начинается». Помните, в мультфильме «Винни Пух» Пятачок говорил: «Кажется, дождь начинается». Вот и в этой эстафете каждый участник бежит до скамьи, берет с пола зонт, встает на скамью с зонтом и говорит: «Кажется, дождь начинается», оставляет зонт на полу и возвращается к команде.
7. Эстафета «Переправа». Осенью собираем ягоды клюква, которые растут в болоте. Чтобы не утонуть в болоте, нам помогут обручи. Каждый участник с помощью двух обручей переправляются через болото до фишки, обратно возвращаются бегом с обручами в руках.
8. Эстафета «Посадка и сбор картошки». Каждый участник с ведром в руках бежит до лунки (половина резинового мяча – 5 шт.), бросает в него «картошку» (маленький мяч – 5 шт.), обегает фишку и передает ведро следующему. Следующий участник собирает «картошку» в ведро и переедает следующему.
9. Эстафета «Туннель». Первый участник бежит до линии и становится на руки и ноги, животом вниз. Следующий участник перелезает первого участника и становится рядом в таком же положении и т.д. Когда последний участник перелезет всех участников, все встают и, держась за руки, обегают фишку и возвращаются на свое место.
Подведение итогов.
Команды награждаются грамотами и сладкими призами.
Ведущий. Вот и закончился наш праздник , посвященный осени. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!
Участники: разновозрастная группа детей с комплексными нарушениями развития.
Цель:
Учить действовать сообща, развивать основные движения, укреплять здоровье детей.
Задачи:
- развивать у детей основные физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения;
- прививать любовь к спорту и физкультурным упражнениям.
- воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде.
Инвентарь и оборудование:
Канат, обручи, кегли, мячи, дуги, муляжи овощей и фруктов, корзинки, мягкий брус, бумажные листья желтого и красного цвета по числу членов команды, имитация кочек, магнитные доски, два набора «разрезное солнышко».
Воспитатель: - Внимание! Внимание! Начинаем наш спортивный праздник! Всех участников приглашаем на разминку (команды выходят под музыку и строятся для разминки).
Разминка:
Исходное положение - стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, смотреть вперед. Выполнение: наклон головы к правому плечу, не поднимая плеч, вернуться в исходное положение, наклон головы к левому плечу, не поднимая плеч, вернуться в исходное положение
Исходное положение - ноги поставить на ширину плеч. Выполнение: поднять руки вверх, опустить через стороны вниз. Повторить упражнение 4 - 6 раз, темп медленный.
Исходное положение - ноги врозь, руки за спину. Выполнение: наклонить туловище вправо, а затем влево. Проделать 4–6 раз в каждую сторону, дыхание равномерное, темп средний.
Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за спину. Выполнение: поднять руки в стороны: наклониться вперед, коснуться пола между носками ног, выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение, повторить (5 раз).
Исходное положение - стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Выполнение: прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой (3раза).
Исходное положение - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполнение: присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
Воспитатель: - Сегодня будут соревноваться две команды: «Листочки» и «Грибочки». Судить соревнование будет жюри. Ребята, а какое сейчас время года?
Дети: - Осень
Воспитатель: - Правильно осень очень красивое время года, а ещё осенью созревают овощи и фрукты. Давайте поможем их собрать.
Эстафета: «Собери урожай»
Игроки команды по очереди, перепрыгивают через канат, затем пролезают через обруч, берут один овощ, возвращаются к команде и складывают добытое в корзину. Побеждает та команда которая первой справится с заданием.
Воспитатель: - А тут и арбузы созрели. Посмотрите какие они большие. Давайте с ними проведём эстафету.
Эстафета: «Весёлые арбузы»
Игроки команды, по очереди, катают арбузы (мячи), двумя руками, между кеглями. Побеждает та команда которая окажется быстрее и не собьёт не одной кегли.
(Музыка. Входит осень.)
Осень: - Здравствуйте, друзья, я осень. К вам спешила очень-очень. Слышала, что у вас здесь праздник. Хочу проверить, какие вы быстрые да ловкие. Принесла я вам листочки разные: жёлтые и красные, давайте с ними поиграем, букет красивый соберём.
Воспитатель: - За листочками мы в лес пойдём, а там нужно и через бревно перелезть и под ветку нагнуться. Будьте внимательны.
Эстафета: «Собери осенний букет»
Игроки команды, по очереди, перешагивают через бревно (мягкий брус) затем пролезают под дугу, берут по одному листочку (каждая команда своего цвета) и возвращаются к команде. Побеждает та команда, которая окажется быстрее.
Осень: - Да, вы, действительно, быстрый и ловкие, а теперь я хочу проверить какие вы внимательные.
Игра: «Дождик и солнышко»
Осень: - Хорошо тут у вас, весело, а мне пора уходить, деревья в золотые одежды нарядить и животным запасы к зиме подготовить. До свидания!
Дети: - До свидания!
Воспитатель: — Ну, вот дождь покапал и прошёл, а лужи остались. Давайте через них попрыгаем, поиграем, только смотрите ног не замочите.
Эстафета: «Не замочи ноги»
Игроки команды, по очереди, должны пройти по импровизированным кочкам через ручеёк и вернуться к команде. Выигрывает та команда, которая быстрее пройдёт препятствие и ни разу не оступится.
Воспитатель: — А сейчас, чтобы лужи высохли, давайте соберём солнышко. Пусть оно выглянет и согреет всё своими лучиками.
Эстафета: «Собери солнышко»
Игроки команды, по очереди, подбегают к магнитной доске и приклеивают отдельные детали солнышка (капитан команды приклеивает центральную часть, а остальные члены команды лучики). Побеждает та команда, у которой быстрее получится собрать целую картинку.
Воспитатель: - Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.
Дети: - Спасибо (команды под музыку выходят из зала)!
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, бегать на перегонки с преодолением препятствий Закреплять знания об овощах и фруктах.
Воспитывать волевые качества детей, дружелюбие, организованность. Создать радостное настроение, укреплять здоровье детей.
Оборудование: осенние листочки, овощи и фрукты, грибочки; две пары галош, два зонта. «лужи», две пустые банки, три обруча, цветная дорожка.
Ход: Дети под спортивный марш входят в зал.
Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Послушайте загадки и скажите о каком времени года и погодных явлениях в них говорится.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение Осенние эстафеты
В подготовительной к школе коррекционной
группы
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, бегать на перегонки с преодолением препятствий Закреплять знания об овощах и фруктах.
Воспитывать волевые качества детей, дружелюбие, организованность. Создать радостное настроение, укреплять здоровье детей.
Оборудование: осенние листочки, овощи и фрукты, грибочки; две пары галош, два зонта. «лужи», две пустые банки, три обруча, цветная дорожка.
Ход: Дети под спортивный марш входят в зал.
Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Послушайте загадки и скажите о каком времени года и погодных явлениях в них говорится.
Загадки
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет. (ветер
)
Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем
(Журавли)
Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем?
(Урожай)
Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите! (на юг
)
Ребенок: Если на деревьях,
Листья пожелтели
Если в край далекий
Птицы улетели,
Если небо хмуро,
Часто дождик льется
Это время года
Осенью зовется.
Воспитатель : Правильно отгадали. Время года- осень.
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает,
И бормочет, и поёт,
убаюкивает
(дождь)
В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших.
(лужи)
Дождь земле и людям нужен
Дождь прошел и всюду лужи
Что бы не промокли ноги
Надеваем мы галоши.
Будем весело играть
Через лужицы скакать.
Дети делятся на три команды под названием осенних месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Всех пригашаю на осенние эстафеты
Эстафета Лужицы.
I этап: пробежать от старта до финиша и от финиша до старта, перепрыгивая через разложенные по дороге лужицы (нарисованы на картоне).
II этап: первый пробегает от старта до финиша и от финиша до старта, бросая на лужицы снежинки, будто бы лужицы замерзли. Второй ребенок бежит и собирает снежинки, третий вновь раскидывает и т. д.
III этап: бежать от старта до финиша и от финиша до старта, обегая лужицы. Кто быстрее?
IV этап: обув галоши и взяв зонтик, пробежать от старта до финиша и от финиша до старта по лужицам. Кто быстрее и аккуратнее?
V этап: на одной ножке прыгать с лужицы на лужицу (на ногах галоши) - и так допрыгать до финиша. На финише ногу поменять и прыгать от финиша до старта.
VI этап: пройти от старта до финиша с закрытыми глазами, обходя при э том лужицы, от финиша до старта бежать и передать эстафету другому игроку.
Эстафета Листики.
Воспитатель: Наступила осень, и с деревьев стали опадать листики. Какая из команд поможет деревцу быстрее сбросить летний наряд, та и будет победительницей.
I этап : бежать от старта до финиша, рассыпая по пути следования красные и желтые листики, обратно бежать и собирать листики. Кто быстрее?
II этап: надев на голову ободок с изображением листочка, добежать от старта до финиша и от финиша до старта, передать эстафету другому. Кто сможет это проделать быстрее, тот и победит!
III этап: перенести на финиш в корзину красные листочки, а от финиша на старт желтые листочки в коробку. Задача состоит в том, чтобы сделать это как можно быстрее и не запутаться!
IV этап: бежать от старта до финиша и обратно в легком плаще с нанесенными на него осенними листочками. Прыжки на листиках. Кто быстрее?
V этап: всей командой, взявшись за руки, бежать с ободками на голове, на которых изображены листья деревьев. Кто быстрее и дружнее?
Эстафета Чтобы не замерзнуть.
I этап : пропрыгать от старта до финиша и обратно на двух прижатых плотно друг к другу ногах. Руками имитировать движения, как будто бы пытаясь согреться.
II этап: идти от старта до финиша и от финиша до старта, похлопывая себя по плечам. Вы замерзли и хотите немного погреться. Кто быстрее и артистичнее?
III этап: идти от старта до финиша и от финиша до старта, обняв друг друга за пояс. Вы пытаетесь согреться вдвоем.
IV этап: идти от старта до финиша и обратно, пританцовывая, согреваясь от холода.
Vэтап : идти всей командой от старта до финиша и обратно, хором повторяя: «Холодочек- холодок заморозить нас не смог!» Кто быстрее и дружнее?
Ребенок : Вот и убран урожай
Ешьте овощи и фрукты
Это лучшие продукты.
Вас спасут от всех болезней
Нет вкусней их и полезней.
Ребенок : Подружитесь с овощами
И с салатами и щами
Витаминов в них не счесть
Значит нужно это есть.
Игра «Закатай банки на зиму»
По сигналу нужно подбежать к столу, взять овощ помидор или огурец, положить в банку и вернуться к своей команде, передать эстафету.
Воспитатель: Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное получили заряд положительных эмоций. Занимайтесь спортом и укрепляйте свое здоровье. развивайте силу и выносливость.
Осень щедрая пора
Всем гостинцы принесла
Угощайтесь, не стесняйтесь
Витаминов набирайтесь.
Раздается угощение фрукты.
3. Осенний гардероб.
I этап: добежать от старта до финиша в куртке, ботинках или сапожках, шапочке. На финише снять одежду и вновь поочередно надеть на себя все вещи. Далее бежать обратно и передать эстафету другому участнику команды.
II этап: перенести предметы осеннего гардероба по одному с финиша на старт.
III этап: пройти от старта до финиша и от финиша до старта, демонстрируя новую модель осеннего гардероба. Кто сделает это элегантнее?
IV этап: надеть на себя плащ-дождевик, сапоги (лучше резиновые) и, взяв зонтик, пробежать от старта до финиша, имитируя людей, спешащих спрятаться от осеннего дождика.
V этап: надев на голову шапочку, а на шею шарфик, на руки перчатки, прокатиться на скейтборде от старта до финиша. От финиша бежать назад, взяв скейтборд в руки.
VI этап: пройти от старта до финиша, надев на себя предметы осеннего гардероба, имитируя согревание в прохладную осеннюю погоду, и возвратиться обратно.
4. Любая погода для нас хороша.
I этап: пробежать от старта до финиша, чеканя мяч рукой, обратно идя шагом, подбрасывать мяч в воздух и ловить. Нужно постараться как можно меньше ронять мячик.
II этап: пропрыгать от старта до финиша и от финиша до старта на скакалочке. Кто меньше всего будет ошибаться и быстрее пропрыгает, тот и одержит победу.
III этап: проехать от старта до финиша и от финиша до старта на велосипеде. Кто быстрее?
IV этап: прогнать от старта до финиша и обратно небольшой мяч клюшкой для гольфа. Кто окажется более ловким, у кого меньше всех будет ускользать мяч, тот и победит!
V этап: проскакать от старта до финиша и обратно, имитируя игру «в классы», но при этом держать над головой раскрытый зонтик. нам не страшна нелетная погода. Мы продолжаем играть.
VI этап: перенести каждому по одному большому кубику на финиш и сложить из всех кубиков домик.
Для мытья расчесок
Гр. Солнышко
Сентябрь
Октябрь
Спортивная игра – эстафета для детей 4-7 лет «Осенние приключение».
Сценарий осеннего развлечения в средней, старшей и подготовительной группе.
Игра-эстафета для дошкольников «Осенние приключение».
Спортивная игра-эстафета в детском саду осенью.Автор : Хохлова Марина Витальевна- воспитатель МКДОУ №26.
Данная игра – эстафета может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Благодаря этой игре вы можете зарядить детей энергией и хорошим настроением, развивать у детей ловкость, внимание. Игру можно использовать, как праздник прихода осени.
Цель : повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей.
Задачи:
совершенствование двигательных навыков, координацию движений в пространстве.
закрепление основных видов движений в подвижных играх
прививание любви к физической культуре
Организационные условия.
Место проведения – физкультурный зал.
Длительность праздника – 50 минут.
Количество участников – 24 ребенка,
Оборудование:
музыка.
обручи,
2 коробки с вещами (шапки, плащи, перчатки, шарфы, зонты),
кубики по количеству детей,
фрукты и овощи
Калоши 2 пары
2 грузовые машины
Участвуют две команды – команда «Листики» и команда «Капельки».
Ход праздника
Дети входят в зал под «Марш физкультурника».
Команды строятся...
Инструктор:
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались.
Налились, отяжелели.
Зашуршали по кустам,
Поскакали по сучкам.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Инструктор:
Ребята, о каком времени года это стихотворение?
Дети:
Об осени.
Инструктор:
Ребята, я хочу представить участников осенних игр:
Команда «Листики» и команда «Капельки»
Приветствие команд.
Команда «Листики» приветствует команду «Капельки»
– «Физкульт - привет!»
Команда «Капелька» приветствует команду «Листики» – «Физкульт - привет!»
Инструктор : Ребята за каждую выигранную эстафету вы будите получать листики, в конце соревнования подсчитаем ваши заработанные листики, у кого больше, та команда и выиграла...
Инструктор: Желаем Вам успехов!
Инструктор: Внимание, внимание, начинаем наши осенние соревнования!
1. И первое задание для разминки: «Чья команда первой построится?» (Проверим реакцию и организованность ребят.)
Под звуки музыки дети гуляют по залу, с последним аккордом команды должны быстро построиться. (чья команда быстрее построиться получает лист)
Инструктор:
Дождь земле и людям нужен.
Дождь прошел и всюду лужи.
Чтобы не промокли ножки,
Надеваем мы галоши
Будем весело играть,
Через лужицы скакать.
2.Эстафета «Бег в галошах»
Ребята вы должны в колошах пробежать дистанцию с припятствием, кто вперед пробежит тот и получит листик.
3.Эстафета «Прыжки Через лужи»
Ребята сейчас будем скакать через лужицы
(Прыгаем из обруча в обруч) .
Инструктор: Осень- это холодное время года поэтому...
4.В следующей эстафете необходимо добежать до финиша одеть головной убор и от финиша пройти демонстрируя свой головной убор.
Инструктор: Осенью люди собирают урожай.?
5.Эстафета "Сбор урожая"
Овощи и фрукты перевозим на тачках. Каждый ребенок перевозит на машине овощ, кто быстрее перевезет овощи.
6. Урожай в этом году уродился на славу, не хватает овощных баз, чтобы его сохранить. Что же делать? … Правильно, построить новые. А кто их будет строить? …
«Строители» По сигналу воспитателя первые игроки бегут к стулу, берут по одному кубику, несут на свой стул и становятся за последним игроком. Как только прибежал игрок и положил кубик, отправляется следующий игрок. Все игроки, начиная со второго, должны ставить кубик на кубик, чтобы «башня» не упала. Побеждает команда, которая перенесет все кубики и чья постройка не упадет.
7. Отлично! Овощные базы построили. Теперь всю зиму будем питаться свежими овощами и фруктами. С баз продукты попадают куда?...... на прилавки магазинов. У нас два магазина. Магазин «Овощи» и магазин «Фрукты»
Эстафета «Отвези продукты в магазин». Дети отбирают себе нужные продукты и отвозят их в магазин.
Инструктор: Дорогие ребята это было последнее наше соревнование сейчас посчитаем ваши заработанные листья и подведем итоги...
Команды награждаются сладкими призами
Инструктор: Вот и закончился наш праздник, посвященный осени. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!