Описание:

Мод дает возможность, играя в режиме от первого лица,
видеть свое тело.
Модификация всё ещё в разработке, поэтому не забывайте делать резервную копию оригинальных файлов игры!

Обновление v2.0.1 Beta:
- Исправлены баги с походкой у женских персонажей
- Исправлено положение магического узла в правой руке при анимации магии
- Исправлено положение камеры при анимации шатания

- В архиве две папки с модом (Joy of Perspective V2.0.1 NoSKSE и Joy of Perspective V2.0.1). Одна для тех, кто использует SKSE, другая для тех, кто обходится без него.
- Папка "Joy of Perspective v2 - Character Behaviors Enhanced Patch" - патч на движения персонажа. Сначала ставится СВЕ, затем этот мод, после уже патч.
- Joy of Perspective v2 - Female - Compatible Skeleton - CBBE - UNPB - CHSBHC - если какие-то проблемы в совместимости скелетов.
- А так же тестовый вариант мода для Skyrim SE.
Каждая из первых двух папок содержит следующие папки:

- 00 Core - основной файл
- 01 Female Movement Animations - анимация движения для женских персонажей
02 Male Movement Animations - анимация движения для мужских персонажей
- 11 Combat Stance Vanilla - ванильная боевая стойка
-12 Combat Stance 3rd Person - боевая стойка вида от третьего лица
- 13 Combat Stance Hybrid - боевая стойка гибрид
- 21 Attack Vanilla - ванильная атака
- 22 Attack 3rd Person - вид атаки от третьего лица
- 21 Block Vanilla - ванильная блокировка
- 22 Block 3rd Person - вид блокировки от третьего лица
- 21 Bow Vanilla - ванильная стрельба из лука
- 22 Bow 3rd Person - стрельба из лука от третьего лица
- 21 Crossbow Vanilla - ванильная стрельба из арбалета
- 22 Crossbow 3rd Person - стрельба из арбалета от третьего лица
- 21 Magic Vanilla - ванильное использование магии
- 22 Magic 3rd Person - использование магии от третьего лица
- 21 Sneak Roll Vanilla - ванильный скрытый режим
- 22 Sneak Roll 3rd Person - скрытый режим от третьего лица
- 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - скрытый режим от третьего лица, вид со спины
- 21 Staff Vanilla - ванильное использование посоха
- 22 Staff 3rd Person - использование посоха от третьего лица
- 31 Optional Movement Behaviors - опциональные режимы движений.

Мод не совместим с любым модом, менящим расы, а так же с любым модом, меняющим вид от первого лица.

Известные баги:
Ноги не двигаются при блокировке/атаке (не слишком заметно)
ГГ не отбрасывает тень.
При плавании видно оружие.

Установка:

Прежде чем устанавливать новую версию, удалите старую, если она была!
Сделайте резервную копию папки Meshes/Actors !
Скачать файл.
Выбрать один из вариантов.
Поместить файлы плагина в папку Skyrim/Data.
Активируйте ESP в лаунчере.
В своем ini файле (C:\Users\*Username*\Documents\My Games\Skyrim\Skyrim.ini), в самом конце, добавьте следующие строки (если они уже есть, то просто измените значения):


bDisableAutoVanityMode=1 (Отключает камеру вида от третьего лица на долгое время - поставить 0, чтоб)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390

Удаление:

Если через NMM удалить не получилось, то удалить вручную папку, расположенную по следующему пути - "Data\meshes\Actors\Character\_1st person".
Удалите "The Joy of Perspective.esp"

Удаление файлов мода на вид от первого лица при движении/перемещении:
ВАЖНО: Не удалять "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
1. Создайте сейв, с включенным модом "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta"
2. Активировать "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" в NMM.
3. Загрузить свой сейв и проверить в игре, вернулся ли вид при перемещении к виду от третьего лица.
4. Создать чистый сейв.
5. Отключить "The Joy of Perspective -=V0.9=- Beta" и "The Joy of Perspective -=V0.9.3=- Beta" в NMM.

Благодарности:

Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит

Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )

Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве

Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.

Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.

Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.

Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.

Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.

bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE

Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini

Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...

При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.

Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов

Данный плагин для Skyrim LE является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню (SkyUI). Настраиваемая Камера позволяет модифицировать камеру практически в любой ракурс который вы хотите. Вы можете увидеть мод в действии в видео ниже.

Обновление:2.21
- Исправлена проблема со слишком низким откликом управления при включенном режиме «Улучшенное управление».

Обновление:2.20
* Внимание : все ваши настройки будут сброшены после обновления до 2.20 с более старой версии мода!
* Также рекомендуется отключить опцию "Адаптивная скрытность", чтобы обезопасить работу мода после обновления.
- Произведены радикальные внутренние изменения работы мода с целью оптимизации, где это возможно, а также исправления различных проблем.
- В МСМ меню настроек добавлена новая опция "Игнорировать магию в левой руке" в разделе "Основное", если заклинания оснащены в левой руке, то будет использоваться камера ближнего боя, вместо дальней камеры, в то время, когда меч оснащен в правой руке.
- Такие функции, как Правильное прицеливание, Адаптивная скрытность и т.д., теперь сохраняются и загружаются профилями.
- Режим просмотра теперь скрывает перекрестие независимо от состояния Адаптивного перекрестия.

Обновление:2.12
- Добавлена новая опция «Улучшенное управление». Это делает управление камеры персонажа при виде от третьего лица более отзывчивым, а также избавляет от проблем с мгновенным изменением направлений при слишком быстром нажатии на WASD. Отключено по умолчанию в МСМ меню.
- Кроме того, мод теперь упакован в.BSA файл, поэтому нужно будет удалить все файлы мода от предыдущей версии.

Обновление:2.11
- Исправлено несколько мелких ошибок, касающихся горячих клавиш, режим просмотра, скрыть/показать перекрестие.
- Нажатие клавиши Esc при назначении горячей клавиши отменит ее назначение, чтобы облегчить отмену назначения отдельных горячих клавиш.
- Оптимизирован код для уменьшения задержек при нажатии горячей клавиши или изменении оружия.
> > Если вы обновляетесь от любых предыдущих версий 2.ХХ, обязательно поменяйте экипированное оружие хотя бы один раз.

Журнал изменений:
- Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Как настроить камеру:
- После установки мода, в настройках игры в разделе МСМ появиться раздел "Настраиваемая камера".
- В этом разделе представлены всевозможные варианты для настройки положения камеры с описанием для каждой опции.
- Изменяйте значения ползунками и смотрите в игре изменения, настройте всё по желанию.
- Если в МСМ меню новый раздел не появился, то сохранитесь, выйдите из игры и снова зайдите.

Настраиваемая камера позволяет следующее:
- Смещение позволяет быстро менять стороны камеры нажатием одной кнопки.
- Режим TFC позволяет переключаться между обычной камерой и летающей камерой, которые вы можете использовать, чтобы исследовать окрестности.
- Адаптивная скрытность позволяет использовать отдельный слайдер высоты для режима скрытности, это полезно, если ваш персонаж находится на вашем пути и не может прицелиться.
- Адаптивное перекрестие скрывает прицел, если вы используете или применяете оружие ближнего боя и появляется тогда, когда вы используете оружие дальнего боя или заклинания.
- Система профилей для сохранения и загрузки из внешних файлов. PapyrusUtil должен быть установлен для работы этой функции.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
5.1
1.07.03
3.3 и выше

При обновлении с версии 1.9 до 2.21 и выше:
1. Удалить скрипты CustomizableCamera.pex и CustomizableCameraRunner.pex по пути Data/scripts/
2. Удалить скрипты исходники CustomizableCamera.psc и CustomizableCameraRunner.psc по пути Data/scripts/source/
3. Удалите все файлы локализации МСМ меню которые имеют названия customizable camera_....txt (должно быть 9 файлов) по пути Data/Interface/translations/
4. Удалите Customizable Camera.esp из папки Data в игре
5. Удалите файл Customizable Camera.json по пути Data/SKSE/Plugins/StorageUtilData/ если такой имеется
6. Установить новую версию.
- Если вы обновляетесь от любых предыдущих версий 2.ХХ, обязательно поменяйте экипированное оружие хотя бы один раз.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Поместить содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердить замену файлов и активировать.
* После установки мода зайдите в игру и у вас появится сообщение о добавлении 1 меню, после этого настройки мода появятся в МСМ меню.

Советы:
Если вы настраивали камеру через Skyrim.ini файл,то удалите следующие строки если таковые имеются:
//fOverShoulderCombatAddY
//fOverShoulderCombatPosZ
//fOverShoulderCombatPosX
//fOverShoulderPosZ
//fOverShoulderPosX
//fMouseWheelZoomSpeed
//fMouseWheelZoomIncrement
//fVanityModeMinDist
//fVanityModeMaxDist
//fPitchZoomOutMaxDist
//fDefaultWorldFOV
//fDefault1stPersonFOV
//fDefaultFOV
//fShoulderDollySpeed

Или их закомментируйте их, поставив // перед ними. Должно выглядеть точно так же, как написано выше.
Причина в том, что если вы используете обновление, вы сбросите камеру на свои настройки в Skyrim.INI
Если вы уже сделали эту ошибку, просто сохраните и загрузите, и мод восстановит настройки камеры.

Камера активна после смерти

Жанр: RPG

Разработчик: JustinOther

Версия: 1.0

Требуемая версия игры: -

Мод добавляет активную камеру после вашей смерти в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim. Когда вас убивают, игра продолжает работать, а как правило загрузка с сохранения начинается только через несколько секунд. Поэтому мы не можем увидеть, что происходит после нашей смерти в игре. Данный мод даёт возможность от 10-ти до 60-ти секунд понаблюдать за окружающим миром после гибели героя. Например: Вас убили, а спутник продолжает сражаться за вас - благодаря моду мы можем это увидеть.

Мод включает в себя 6-ть файлов с разной продолжительностью активности камеры после смерти героя. В зависимости от вашего выбора будет изменена пауза между смертью и загрузкой сохранения.

Установка

Переместите выбранную версию .esp файла из распакованного архива в паку Data с игрой. Активируйте плагин SkyrimLauncher.exe и подключите мод. Убедитесь, что у вас включена настройка bEnableFileSelection = 1 (активировать можно в SkyrimPrefs.ini под строкой )

скачать мод


Enhanced Camera, based off the Oblivion/Skyrim/Fallout mods of the same name, is an addon for Garry’s Mod that allows players to see their own bodies. The source code was originally based on , but has been modified so extensively and the two now have little in common besides a similar goal. It can be considered in a beta state.

Why not Gmod Legs/Immersive First-Person?

Gmod Legs, as the title suggests, only shows the player’s legs. It also requires a server-side component to work properly. is entirely client-side, but doesn’t use viewmodels, modifies the camera origin (and thus breaks aiming), and either requires a strict camera pitch restriction or suffers a lot of clipping. Enhanced Camera, like the Oblivion/Skyrim/Fallout mods of the same name, combines the viewmodel and worldmodel and does not modify the camera origin.

What this addon can and cannot do

Enhanced Camera can :

  • Work on the client-side, even on servers without the addon installed, as long as sv_allowcslua is enabled
  • Dynamically change the player’s height to match their model if the serverside component is installed
Enhanced Camera can not :
  • Work 100% of the time if models have broken paths unless the optional serverside component is installed, though it works most of the time
  • Show your PAC3 customizations (yet!)
  • Show your shadow (you can use cl_drawownshadow if you want, but it won’t match your first person body or show your weapon’s shadow)

Console Commands and cvars

Client-side : All of these options can be configured in the Tools menu, Options tab.
  • cl_ec_enabled
    • 1 (Default): Show your body in first-person
    • 0 : Hide your body in first-person
  • cl_ec_showhair
    • 1 (Default): Show your hair (bones attached to head) in first-person
    • 0 : Hide your hair in first-person
  • cl_ec_vehicle
    • 1 (Default): Show your body while in vehicles
    • 0 : Hide your body while in vehicles
  • cl_ec_vehicle_yawlock
    • 1 (Default): Restrict yaw while in vehicles to prevent looking backwards at your neck. Yaw is not restricted regardless of this setting if either cl_ec_enabled or cl_ec_vehicle is 0 .
    • 0 : Unrestrict yaw while in vehicles
  • cl_ec_vehicle_yawlock_max
    • (Default: 65 ): Angle (in degrees) you can look away from the center view of a vehicle when cl_ec_vehicle_yawlock is enabled.
  • cl_ec_refresh
    • Forces a model reload. May be useful if the first-person model doesn’t update after changing your playermodel for some reason.
  • cl_ec_toggle
    • Toggles the visibility of your body in first-person
  • cl_ec_togglevehicle
    • Toggles the visibility of your body in first-person while in vehicles
Server-side
  • sv_ec_dynamicheight
    • 1 (Default): Dynamically adjust players’ view heights to match their models
    • 0 : Don’t touch players’ heights
  • sv_ec_dynamicheight_min
    • (Default: 16 ): Minimum view height
  • sv_ec_dynamicheight_max
    • (Default: 64 ): Maximum view height