Skyrim улучшенный арбалет. Где взять болты в скайриме. "Скайрим": арбалет. Где его найти. Где в Скайриме найти арбалет
В Dawnguard появляется новая разновидность стрелкового оружия - арбалеты. Они отличаются улучшенной баллистикой и повышенным уроном. К сожалению, скорострельность арбалетов по сравнению с луками оставляет желать лучшего.
Арбалетами вооружены воины Стражей рассвета, посвятившие свою жизнь охоте на вампиров . Их форт - первое место, где в Скайриме можно найти арбалет.
Составляющие части арбалета
Деревянное ложе - массивная основа оружия;
Спусковой механизм;
Направляющая для болтов - на верхней поверхности ложа;
Стальное стремя - используется при перезарядке, находится на конце ложа;
Стальная крестовина с плечами.
Боеприпасы
Болты для арбалетов более толстые и короткие, чем стрелы . Примечательно, что баллистика особых взрывающихся болтов значительно хуже, чем у обычных. Не стоит применять их для больших расстояний.
Где в Скайриме найти арбалет
Дорак тренируется в стрельбе рядом с крепостью Стражей Рассвета. Орк выдаст Довакину первый арбалет , если завести с ним разговор.
Предводитель фракции дает оружие при вступлении протагониста в ряды охотников на вампиров.
По всему форту Стражей разбросано множество арбалетов, которые можно взять безнаказанно.
При развитом навыке карманной кражи Довакин может украсть оружие у других Стражей рассвета.
На телах погибших членов Ордена часто находятся арбалеты .
Самостоятельное создание арбалета
Довакин может смастерить в Skyrim арбалет исключительно в кузнице Гурмара, которая находится в Форте Стражей рассвета. Для этого герою понадобится кузнечный перк «Стальные доспехи », а также три стальных слитка и три полена . Улучшить оружие можно, израсходовав стальной слиток.
Распространено заблуждение, что компаньоны не могут использовать арбалет и чаще бьют им противников, чем стреляют. Даже спутники из Ордена Стражи рассвета не употребляют арбалет по его прямому назначению. На самом деле все компаньоны прекрасно ладят с новым видом оружия.
В отличие от стрел, запас бесконечных болтов в инвентаре персонажей не предусмотрен.
Поэтому можно смело давать своим компаньонам в Скайрим арбалет. Главное - не забыть добавить к нему боеприпасов.
Двемерский металлический слиток
Двемерский арбалет (ориг. Dwarven Crossbow ) - арбалет, стрелковое оружие в игре . Обобщающая статья: «Двемерское снаряжение (Skyrim) » . Обобщающая статья: «Арбалеты и болты » .
Описание
Двемерский арбалет - мощное стрелковое оружие, встречающееся в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .
Базовой частью арбалета является изготовленное из двемерского металла ложе, внутри которого крепится спусковой механизм. На верхней поверхности ложа находится направляющий паз для болтов. Плечи арбалета также изготовлены из двемерского металла. В отличие от стального арбалета , в двемерском отсутствует стремя. Это объясняется наличием ручного механизма натяжения тетивы.
Местонахождение
В ходе выполнения стороннего квеста «Древняя технология » Довакину необходимо завершить тот этап квеста, где требуется найти чертежи для двемерского арбалета, с помощью которых Драконорождённый в кузнице форта Стражи Рассвета сам сможет изготавливать данное оружие.
- Также его можно будет купить у Сорин Журар .
Создание
Двемерский арбалет можно создать в кузнице Гунмара в форте Стражи Рассвета. Для этого нужно иметь уровень 30 навыка «Кузнечное дело», способность «Двемерские доспехи » и следующие материалы:
- Двемерский металлический слиток (5 шт.)
Улучшенная версия
Так же, как и обычный арбалет, двемерский имеет улучшенный вариант, доступный после завершения соответствующего этапа квеста по нахождению чертежей на это улучшение.
Для создания улучшенного двемерского арбалета потребуется:
- Двемерский арбалет (1 шт.)
- Слиток ртутной руды (2 шт.)
Зачарованные и особые версии
Зачарованные арбалеты | |||||
---|---|---|---|---|---|
Название | ID | Особенность | |||
Двемерский арбалет сжигания (ориг. Dwarven Crossbow of Scorching) | 0200D0DB | 24 | 20 | 671 | Наносит противнику 15 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон. |
Двемерский арбалет огня (ориг. Dwarven Crossbow of Fire) | 0200D0DC | 24 | 20 | 784 | Наносит противнику 20 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон. |
Двемерский арбалет пламени (ориг. Dwarven Crossbow of the Blaze) | 0200D0DD | 24 | 20 | 898 | Наносит противнику 25 единиц урона огнём. Подожжённые противники несут дополнительный урон. |
Двемерский арбалет убывания (ориг. Dwarven Crossbow of Diminishing) | 0200D0D8 | 24 | 20 | 799 | Отнимает 30 единиц магии. |
Двемерский арбалет иссыхания (ориг. Dwarven Crossbow of Depleting) | 0200D0D9 | 24 | 20 | 960 | Отнимает 40 единиц магии. |
Двемерский арбалет истощения (ориг. Dwarven Crossbow of Enervating) | 0200D0DA | 24 | 20 | 1123 | Отнимает 50 единиц магии. |
Двемерский арбалет оглушения (ориг. Dwarven Crossbow of Stunning) | 0200D0D6 | 24 | 20 | 862 | Даёт шанс парализовать противника на 2 секунды. |
Двемерский арбалет сковывания (ориг. Dwarven Crossbow of Immobilizing) | 0200D0D7 | 24 | 20 | 1233 | Даёт шанс парализовать противника на 4 секунды. |
Двемерский арбалет электричества (ориг. Dwarven Crossbow of Shocks) | 0200D0D3 | 24 | 20 | 704 | Наносит цели 15 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии. |
Двемерский арбалет грома (ориг. Dwarven Crossbow of Thunderbolts) | 0200D0D4 | 24 | 20 | 830 | Наносит цели 20 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии. |
Двемерский арбалет молнии (ориг. Dwarven Crossbow of Lightning) | 0200D0D5 | 24 | 20 | 956 | Наносит цели 25 единиц урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии. |
Двемерский арбалет связывания (ориг. Dwarven Crossbow of Binding) | 0200D0D0 | 24 | 20 | 665 | Если противник умирает в течение 7 секунд, заполняется камень душ. |
Двемерский арбалет злобы (ориг. Dwarven Crossbow of Animus) | 0200D0D1 | 24 | 20 | 790 | Если противник умирает в течение 10 секунд, заполняется камень душ. |
Двемерский арбалет проклятия (ориг. Dwarven Crossbow of Malediction) | 0200D0D2 | 24 | 20 | 962 | Если противник умирает в течение 15 секунд, заполняется камень душ. |
Благословлённый двемерский арбалет (ориг. Reverent Dwarven Crossbow) | 0200D0CD | 24 | 20 | 845 | Нежить уровня 13 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Святой двемерский арбалет (ориг. Hallowed Dwarven Crossbow) | 0200D0CE | 24 | 20 | 1123 | Нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Благой двемерский арбалет (ориг. Virtuous Dwarven Crossbow) | 0200D0CF | 24 | 20 | 1440 | Нежить уровня 30 и ниже обращается в бегство на 30 секунд. |
Создатели игры The Elder Scrolls проделали просто титаническую работу. Из года в год с определенной периодичностью нас встречали все более глобальные и интересные проекты. Последним из них стал уже легендарный "Скайрим". Арбалет с болтами разного сорта, лук из стеклянная броня, сотни тысяч монстров, десятки сложнейших подземелий - все это вы можете найти на просторах северных земель.
Немного про разнообразие
Вообще, игра славилась своим объемом. Конечно, ее мир был немного меньше, чем в некоторых предыдущих частях, зато он был гораздо разнообразнее. На каждом повороте нас мог встретить какой-нибудь страшный противник, бандиты подготовить засаду, а путник попросить о помощи. Наш главный герой постоянно попадал в опасные передряги, брался за самые страшные задачи, а драконы, что хотят убить нас на протяжении всей игры, не дадут соскучиться в долгом путешествии. Мощная ролевая составляющая, разделение на классы и специализации - это отличительные черты игры «Скайрим». Арбалет и луки, например, предпочитал воин дальнего боя. Он способен был немного замедлять время, «приближать» взгляд, а также наносить сокрушительные удары из тех мест, откуда противник его точно не увидит. топоры, щиты - предпочтения любителя крушить черепа с ближней дистанции. Наконец, не обошлось без волшебства, здесь нас встретят несколько магических школ и множество заклинаний.
Дополнения к игре
Со времен выхода оригинальной части уже появилось множество дополнений к ней. Так, например, Dawnguard добавляло новый вид оружия в игру "Скайрим" - арбалет. Им пользовались, в основном, члены Ордена Стражи Рассвета, единственные охотники на вампиров в этой части мира. В игре нам предлагалось вступить в этот орден, дабы очистить здешние места от нависшей угрозы. Правда, мы и сами могли стать вампиром, да еще и достичь неплохих успехов в этом плане. Однако, дополнение было гораздо более глобальным, оно ввело множество новых заданий и придало иные оттенки жизни в "Скайрим". Мод на арбалеты, если вам угодно, можно найти и без покупки/установки данного дополнения.
Кстати, побольше о новом оружии. Подобные изменения давно напрашивались в игру и хорошо в нее вписались. Арбалет обладает серьезной силой поражения и способен легко завалить даже бронированных противников. Конечно, снаряд из него на дальнюю дистанцию пустить было крайне затруднительно, зато, например, в узких коридорах подземелий он будет как нельзя лучше.
Способы получения арбалета
В дополнении Dawnguard к "Скайрим" арбалет можно было получить несколькими путями. Правда, все они были связаны с Орденом. Например, за вступление в ряды упомянутой Стражи Рассвета выдавался один экземпляр. Помимо этого, если вы хорошо владеете карманными кражами, то его можно было попросту украсть у членов этого ордена. В "Скайрим" арбалет можно было получить, просто прогулявшись по крепости Стражи, там этого добра много, так что сможете подобрать себе наиболее понравившийся. Наконец, можно было убить одного из членов ордена, стащив орудие с его трупа или создав его, если вы в достаточной мере владеете кузнечным ремеслом.
Разновидности
В игре присутствует несколько видов арбалетов, не так много как луков, но достаточно. Конечно, даже из обычного оружия можно сделать что-то легендарное, если наложить на него нужные чары. Таким образом, даже самый обычный в игре «Скайрим» двемерский арбалет мог превратиться в нечто особенное, что наносит урон огнем, изгоняет нежить, немного замораживает противника, вытягивает из него жизненные силы и многое другое. Не обошлось и без именных представителей данного оружия, которые есть в игре в единичном экземпляре. Такие выдаются за особые задания или выбиваются из особых NPC, причем, необязательно, что он будет к вам враждебен.